Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письма увеличивается год от года. По самым общим подсчетам, таких детей на сегодня около 25 процентов. Причем трудности обучения, которые испытывали школьники с самого начала, сохраняются у них и по окончании школы. Не всегда возраст ребенка определяет его главную проблему, поэтому второй критерий при выделении групп – жалобы и трудности, связанные с изучением предме
... Читать дальше »
Из-за мобильников дети плохо учатся, а взрослые раньше времени стареют Справедливости ради стоит заметить: единого мнения о том, вредны ли мобильники для здоровья, среди исследователей пока нет. Но у тех, кто считает, что от мобильников немало вреда, аргументов всё больше.
Правило первое: не бей лежачего. "Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минуту. Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто "отключится", перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствителен к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно непереносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто о
... Читать дальше »