Четверг, 25.04.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Определение школьной зрелости детей 6-7 лет
21:40
Определение школьной зрелости детей 6-7 лет

Определение школьной зрелости детей 6-7 лет



1. Социальное развитие.

- спокойно идёт на контакт со сверстниками и взрослыми

- общается со сверстниками, знает правила общения

- способен управлять своим поведением, знает, что можно, чего нельзя, неагрессивен, недрачлив

- умеет общаться с чужими взрослыми людьми, тактичен

- спокойно адаптируется к новой обстановке

- не избегает общения



2. Личностное развитие.

- осознает своё положение в общении со сверстниками и взрослыми

- стремится установить и сохранить положительные отношения со сверстниками и взрослыми в процессе общения

- способен заниматься, учиться, а не только играть, может работать самостоятельно, а не только в присутствии взрослого

- стремится к достижению результата в простых видах деятельности

- способен дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», умеет оценивать свои поступки

- проявляет активный познавательный интерес (к новым видам деятельности, к окружающему миру и т.п.)

- стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию



3. Организация деятельности.

- воспринимает инструкцию (задание) и по инструкции выполняет действие в соответствии с поставленной целью и задачами, не нужно несколько раз повторять инструкцию

- доводит задание до конца, умеет оценить качество работы

- способен самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе, не ждёт конкретных указаний

- способен сосредоточенно, без отвлечений выполнять задание в течение 10-15мин.

- не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания

- при неудаче не сердится, принимает помощь взрослых



4. Общее развитие.

- способен к систематизации и классификации (находит общее и различное в предметах, явлениях, процессах)

- наблюдателен, способен к анализу простых причинно-следственных связей

- активно воспринимает любую новую информацию, задаёт вопросы

- понимает смысл и последовательность событий (на картинках, в простом рассказе…)

- имеет элементарный запас сведений об окружающем мире, умеет ими пользоваться

- способен высказать собственное элементарное суждение, сделать простой логический вывод



5. Развитие внимания и памяти.

- способен к произвольному вниманию (устойчивость внимания 10-15мин), нге отвлекается постоянно, даже если деятельность не очень интересна, трудна

- способен переключиться с одного вида деятельности на другой (не переключается постоянно на любой внешний раздражитель)

- способен к непосредственному (механическому) запоминанию 5-6 не связанных между собой слов

- способен овладеть приёмами логического запоминания



6. Речевое развитие.

- способен правильно произносить все звуки родного языка

- способен к простейшему звуковому анализу слов (может выделить звук в начале, середине и конце слова)

- обладает хорошим словарным запасом (выражает мысль, описывает событие, отвечает на вопрос)

- умеет самостоятельно рассказать
Просмотров: 620 | Добавил: Лев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter